Дневники Иммигрантки, часть 6

Наше небольшое путешествие быстро закончилось и мы вернулись в лагерь. Я здесь была всего пару дней, но я чувствовала, сто моя жизнь очень изменилась. Я влюбилась, переживала, чувствует ли то же самое парень моей мечты, я завела новых друзей и испытала ревность. Это точно было не самым приятным чувством.

Несколько дней пролетели как мгновение, я выполняла свою работу на кухне, в отношениях (или отсутствии таковых) с Конрадом не было никаких изменений. Мы продолжали посматривать друг на друга, но это они куда не шло.

Еще через пару дней я увидела, как одна из моих подружек бежала к нашему домику. Она выглядела такой счастливой и я улыбнулась ей. Не думаю, что я видела её такой прежде. “Что случилось?” спросила я. Она ответила, “Конрад поцеловал меня у стены для скалолазания!” Я не могла поверить своим ушам. Я спросила, “Это ты про того Южно-африканца говоришь?” Она сказала, “Да”. Она выглядела такой радостно-задумчивой, а мое сердце сжалось и разбилось на множество кусочков, каждый из которых раскололся еще нам миллион более крошечных частичек. Я никогда раньше не чувствовала такую боль. Я не могла дышать, меня как будто очень сильно ударили в солнечное сплетение. Я не хотела, чтобы она это увидела, так что взяла себя в руки и натянула улыбку. Я сказала, что рада за нее, а сама была готова упасть и разреветься, как никогда раньше.

Мне нужное было пройтись. Я спустилась к озеру и расплакалась. Я никак не могла остановить слезы. Мое сердце было впервые разбито. Моя первая безответная любовь. Какая уж тут романтическая комедия. Это было больше похоже на драму. Боль была такой же сильной как и любовь, которую я испытала всего лишь несколько дней назад. Я злилась на себя за то, что медлила и ничего не предприняла, на нее, потому что она знала, что я была от него без ума, и на него, потому что он подавал мне ложные сигналы.

Выплакавший все слезы и взяла себя в руки. Честно говоря, я не могла никого винить. Это – жизнь, и если нам не суждено быть вместе, ничего не поделаешь. Я встречу кого-нибудь однажды, того, кто предназначен только для меня, а ребятам я желаю счастья. И плевать на боль, она уйдет. Время – лучший лекарь. Я переживу. Благодаря этой ситуации я испытала любовь, боль, ревность. Говорят, что лучше любить и потерять, чем никогда не испытать этого чувства, и я была полностью с этим согласна. Все это меня закалило, и раз я не умерла от боли, значит я стала сильнее (по крайней мере я на это надеялась). Хоть что-то позитивное.

Я вернулась в свой домик, умылась и собралась на работу. Моя подружка летала на крыльях любви, а я едва сдерживалось, чтобы не расплакаться.

Мы приготовили обед, пришли вожатые. Мы всех накормили. Я не хотела никого видеть, так что попросилась не сервировать сегодня и работать с задней стороны кухни. Быстрей бы закончить все это и пойти поспать. Мои глаза горели от выплаканных слез.

Я быстро закончила свою обеденную работу. Мы чередовались ежедневно. Кто-то мыл блюда и кастрюли, что считалось самым сложным, потому что нужно было отчищать их чуть ли не до блеска. Комната, в которой мы это делали, была как баня, так как из-за горячей воды и пара там было очень жарко. Другие занимались мойкой посуды, столовых приборов, нарезали овощи для салатов и все такое.

По расписанию я должна была очищать кастрюли и была очень рада этому. Я могла включить музыку погромче (у нас там стоял магнитофон, и мы могли его включать, когда угодно), ни с кем не разговаривать и попытаться отключить свой мозг, вычистить не только кастрюли, но и свои мысли.

Закончив свою работу Золушки, я вернулась в домик, приняла приятных холодный душ и решила прилечь. За окном светило солнце, и я могла сходить поплавать в бассейне, поиграть в теннис, бильярд, или в другие игры, но мне как никогда хотелось побыть одной, закрыть глаза и забыть все, что произошло сегодня.

Я проспала по ужина. Вечерняя работа прошла очень быстро. Я все еще чувствовала себя отвратительно и хотела, чтобы этот дурацкий день уже закончился. Мы убрали за всеми и я вновь вернулась в домик. Пришлось подождать, пока душ освободится, так как некоторые девчонки собрались в бар.

Ну что я за раскоряга?! Почему я всегда всех жду?! Потому что я такая медлительная? Медлительная во всем: желании принять душ, получить парня своей мечты… Я вновь разозлилась, а потом рассмеялась от души. “Олька, ладно тебе, ты превращаешься в ворчливую старушку.”

Я решила пойти подождать душа снаружи. Закат был таким красивым! Лагерь был окружен прекрасными горами Кэтскилз. Эта энергия гор, заката, природы была очень приятной, позитивной, легкой и радостной. Заказ завораживал. Яркие цвета неба целовали вершины гор, воздух был чист и свеж, запах травы обволакивал сладостью и освобождал. Этот запах навсегда врежется мне в память как аромат лагеря. Все это вместе с освежающим вечерним бризом заставило меня почувствовать себя лучше. Боже, как бы я хотела найти настоящую любовь, но на все есть своя причина, так что…

– Лолли!!! – я вздрогнула от голоса другой подружки, которая приближалась к нашему домику.

– Оля? Что случилось? – ответила я.

Она смотрела на меня как будто… даже не знаю… как будто она что-то задумала, и на лице у нее была озорная улыбка.

– Там парень хочет с тобой поговорить. Он ждет тебя у задней двери кухни.

– Какой парень? – я была очень не в настроение для разговора.

– Это Конрад.

– Оль, пожалуйста, не дразни меня. Мне и без того плохо.

– Я серьезно. Иди сама и проверь.

Я была уверена, что она подшучивает надо мной. Может, пытается меня расшевелить. Ладно, пойду, развеселю её.

Когда я подошла к кухне, я увидела парня, который стоял спиной ко мне. Темнело, и я не многовато распознать, кто это был. Услышав шорох травы под моими ногами, он обернулся.

Продолжение следует …